Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Статус лица, обладающего разрешением на проживание в Евросоюзе (Словацкой республике), дает массу преимуществ для  создания эффективного бизнес – проекта. Кроме того, появляется возможность  легализации членов Вашей семьи в Словакии. Для этого надо требуется пройти процедуру получения разрешения на временное проживание в Словакии и продлить его в течение пятилетнего периода, вплоть до получения разрешения на долгосрочное проживание.

 

Процесс легализации состоит из трёх этапов:

I.     Оформление разрешения на временное проживание (ВНЖ) в Словацкой                 республике.

II.    Продление разрешения на временное проживание (ВНЖ) в течение пятилетнего        периода.

III.   Оформление разрешения на долгосрочное проживание (ПВЖ) в Словацкой                 республике.

 

I этап.

Оформление разрешения на временное проживание в Словацкой республике для главы семьи, либо для обоих супругов.

На этом этапе проводится сбор и подготовка документов для подачи в отделение иностранной полиции, а также регистрация компании и открытие её расчетного счета.Требуется личное присутствие соискателя в момент подачи документов и снятия биометрических показаний в иностранной полиции. А также личное присутствие при прохождении медосмотра (диспансеризации).

С  мая 2016 года первичная подача пакета документов для рассмотрения производится в консульских отделах посольства Словакии (в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге). Карточки ВНЖ также могут быть получены в консульских отделах по итогам рассмотрения.

Перечень документов, которые предоставляет соискатель ВНЖ:

1Справка об отсутствии судимости ГИЦ МВД с апостилем.

2Справка из банка об остатке денежных средств на личном счете клиента. Сумма остатка должна быть не менее 5 тыс евро (валюта счета может быть любой.)

3. Цветные фотографии 3,5х3 см.- 2 шт.

4. Загранпаспорт со сроком действия не менее 2-х лет. Этот документ нужно иметь перед получением карточки.

5. Справка об отсутствии судимости ГИЦ МВД без апостиля.

Для подачи заявления в иностранную полицию нужна справка о наличии денежных средств на расчетном счете фирмы в сумме не менее 20 тыс. евро. Эти средства оформляются, как  как взнос в уставной капитал компании.

Также необходимо будет:

1. Заверить Ваши подписи на учредительных документах компании и доверенностях на наших сотрудников. Это можно сделать в Москве в консульстве Словацкой республики по загранпаспорту.

2. Пройти собеседование в консульском отделе Словацкой республики.

3. Подать пакет документов в иностранную полицию в Братиславе.

4. Получить карточки разрешения на временное проживание, оформить медицинские страховки, пройти медосмотр. К этому времени необходимо подготовить вторую справку о отсутствии судимости, но без апостиля.

 

Оформление разрешения на временное проживание в Словацкой республике для членов семьи.

Под членами семьи в словацком миграционном законодательстве понимаются супруг (-а), находящий(-ая)ся в зарегистрированном браке, а также дети в возрасте до 18 лет.

Перечень документов, которые предоставляют соискатели ВНЖ- члены семьи:

1.Справки об отсутствии судимости ГИЦ МВД с апостилем на всех членов семьи старше 14 лет.

2.Справка из банка об остатке денежных средств на личном счете клиента. Сумма остатка: 5 тыс. евро на супруг-а(-у) и 2,5 тыс. евро на каждого ребенка (валюта счета может быть любой.)

3.Дубликат свидетельства о браке с апостилем.

4.Дубликат свидетельства о рождении на каждого ребенка с апостилем.

5.Цветные фотографии 3х3,5 см.- 2 шт.

6.Загранпаспорта на каждого члена семьи со сроком действия не менее 2-х лет.

Для подачи документов в иностранную полицию необходимо личное присутствие всех членов семьи старше 2-х лет. После получения разрешений всем членам семьи также будет необходимо лично прибыть в Братиславу для прохождения медосмотра и оформления медицинской страховки.

II этап.

Продление разрешения на временное проживание в течение пятилетнего периода.

Главным основанием для продления разрешения на проживание является успешно работающая компания, имеющая прибыль, исправно платящая налоги и не имеющая задолженностей перед госбюджетом. Закон устанавливает минимальный размер прибыли после налогообложения для продления разрешения. Он исчисляется как 60-кратный размер минимальной оплаты труда. На 2022 год минимальный размер оплаты труда установлен на уровне 234,42 евро. Каждый год он индексируется постановлением Правительства. Налог на прибыль в Словакии с 2021 составляет 21%. Пониженная ставка в 15% установлена для компаний с выручкой до 100 000 EUR.

Список документов, необходимых для оформления  продления вида на жительство.

1. Справка из банка об остатке денежных средств на личном счете клиента. Сумма остатка: 5 тыс. евро на супруг-а(-у) и 2,5 тыс. евро на каждого ребенка (валюта счета может быть любой.)

2Цветные фотографии 3х3,5 см.- 2 шт.

3Действующая на время следующего года медицинская страховка на следующий     год.

4. Подтверждение адреса проживания в Словакии. Это договор аренды или документ на право собственности жилья. Для подачи документов Вы и все члены Вашей семьи должны прибыть лично не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия предыдущего разрешения.

III этап.

Оформление разрешения на долгосрочное проживание.

Оформляется по истечении пяти лет со дня получения разрешения на временное проживание.

Список документов, необходимых для оформления :

1. Загранпаспорт со сроком действия не менее 2-х лет.

2. Цветные фото размером 3,5х3 см - 2 шт.

3.  Подтверждение адреса проживания в Словакии .

Комплект документов подается лично каждым заявителем.

 

После получения разрешения на долгосрочное проживание Вы уже не обязаны содержать компанию и вести предпринимательскую деятельность.